Золотой рог, Владивосток,
8 октября 2008 г.
Все страховщики работают в жестком правовом поле 1046 просмотров
Материал "Страховка без якоря", опубликованный в прошлом номере "ЗР", вызвал резонанс среди страховщиков. Публикуем мнение директора по развитию страховой компании "ДАСК" Владимира Попорецкого о ситуации страхового рынка маломерного флота в Приморском крае.
- Приморские страховщики имеют богатый опыт по морскому страхованию, в том числе и маломерных судов. Еще в начале 90-х страховая компания "Дальроссо" застраховала яхту Федора Конюхова, совершившего свое первое кругосветное путешествие. Другие региональные компании страховали походы крейсерских яхт на Сахалин и Камчатку. Это о наиболее пафосных мероприятиях. Значительным спросом пользуется и успешно осуществляется страхование маломерного флота, принадлежащего юридическим лицам различных форм собственности. Вид страхования востребован и постоянно расширяется. Страховые риски: полная гибель, повреждения корпуса, машин и механизмов (для яхт парусное оснащение), учитывая особенность данного вида транспорта - хищение. Попутно активно страхуется ответственность судовладельцев перед третьими лицами. Многие руководители предприятий страхуют несчастный случай при перевозке пассажиров с четкой регламентацией ответственности страховой компании при наступлении страхового события. Появились подвижки и при страховании маломерного флота частных лиц. Все страховщики работают в жестком правовом поле, и, скажем, управление любым транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, согласно действующему законодательству РФ, может служить основанием для отказа в выплате страхового возмещения. Кроме того, регистрационное удостоверение для маломерного судна (технический талон на годность к плаванию маломерного судна), выдаваемое Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России, предписывает правила эксплуатации данного объекта, регион плавания, ограничения по выходу в море при волнении и сроки навигации. Несоблюдение этих норм попадают под статью "Значительное увеличение страхового риска". Ну а если внезапно налетел шторм, так для чего же люди страхуются? Что касается проблем со стоянками и хранением маломерного флота. Вспоминаю Владивосток 15-летней давности - тогда тоже были проблемы со стоянками автотранспорта для хранения, но в связи с экономической выгодой число стоянок стало расти, постепенно количество стало переходить в качество - появились сертифицированные стоянки с оформлением договоров аренды. Такая же судьба ждет и маломерный флот, принадлежащий физическим лицам. Уже сейчас появились первые подобные стоянки. А так как Владивостоку уготована судьба очередного форпоста перевалки бэушной японской техники, и теперь - маломерных судов, то с ростом потребностей сформируется и спрос на данный вид страхования. Для информации: уже появился спрос на страхование б/у катеров и яхт, как груза, отправляемых в другие регионы по железной дороге и автотранспортом.
Вся пресса за 8 октября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Морское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 марта 2025 г.

|
|
genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

|
|
Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

|
|
Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

|
|
Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

|
|
Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

|
|
NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

|
|
Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

|
|
ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

|
|
СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

|
|
РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка

|
 Остальные материалы за 28 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|